Дополнительные занятия

Игралочка
Все образовательная деятельность кружка проводятся на основе разработанных конспектов в занимательной игровой форме, что не утомляет ребёнка и способствует лучшему запоминанию математических понятий. Сюжетность и специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, мотивируют деятельность ребёнка и направляют его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. В ходе занятий используются загадки математического содержания, которые оказывают неоценимую помощь в развитии самостоятельного мышления, умения доказывать правильность суждений, владения умственными операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Много внимания уделяется самостоятельной работе детей и активизации их словарного запаса. Дети должны не только запомнить и понять предложенный материал, но и попытаться объяснить.
Лего-фантазии
Развиваем творческую активность,самостоятельность в принятии оптимальных решений в различных ситуациях. · Развивает пространственные представления. · Развивает знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельного решения учебных и практических задач. · Воспитывает самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодоления трудностей. · Развивает познавательные процессы, мыслительные операции. · Развивает творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. · Развивает психические функции, связанные с речевой деятельностью. Формируем умения и навыки конструирования,приобретения первого опыта при решении конструктивных задач,знакомство с новыми видами конструктора. Лего-конструирование, как вид детского творчества, способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления. Основное внимание при организации Лего-конструирования уделяется развитию у ребят наблюдательности, любознательности, сообразительности, находчивости, усидчивости, умелости. Важно при этом формировать у детей потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность, стремление доставить радость окружающим людям; наполнять ярким содержанием умственные и творческие интересы ребенка.
Пчелка
Занятия по программе проводятся в группах организованного набора - воспитанников МБДОУ. Формы проведения занятий: -практическое занятие -творческая мастерская Формы организации деятельности детей на занятии: -индивидуальная -работа по подгруппам -групповая. Работа педагога с воспитанниками осуществляется на основе словесных, наглядных и практических методов. Режим занятий: 1 год обучения – 2 раза в неделю по 2 академических часа 2 год обучения – 2 раза в неделю по 2 академических часа Интеграция образовательных областей - познавательное развитие (знакомство с геометрическими понятиями, закрепление счёта и т. д.); - речевое развитие (обогащение словаря детей специальными терминами); - социально – коммуникативное развитие (формирование умения следовать устным инструкциям взрослого, расширение коммуникативных способностей детей, способствование созданию игровых ситуаций); - физическое развитие (пальчиковая гимнастика, физкультминутки, массаж и т. д.); - художественно – эстетическое развитие (музыка, рисование, элементы аппликации).
Родничок
В основу организации занятий кружка определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с лицензией на образовательную деятельность, по которой реализуются образовательные программы дошкольного образования, направленные на обеспечение целостного развития личности ребенка. Возрастные особенности детей позволяют включать в работу кружка два взаимосвязанных направления: собственно вокальную работу (постановку певческого голоса) и организацию певческой деятельности в различных видах коллективного исполнительства: - песни хором в унисон - хоровыми группами (дуэт, трио и т.д) - тембровыми подгруппами - при включении в хор солистов - пение под фонограмму. - пение по нотам

Калькуляция кружков

представлена информация по калькуляции каждого кружка.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie