Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Методический кабинет ДОУ – это: центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.); центр повышения квалификации педагогов. Методический кабинет имеет паспорт (содержит цель и задачи, алгоритм работы, основные сведения о технической оснащенности, учебно-методических комплектах, локальных актах, регулирующих образовательную деятельность, словом обзор кабинета в бумажном исполнении). 

№ п/п

Наименование

Кол-во шт.

1

Шкаф универсальный

3 шт.

2

Стеллажи

2 шт.

3

Стол письменный

1

4

Стол для заседаний

1 шт.

5

Стулья полумягкие

6 шт.

6

Тумба

1 шт.

7

Компьютер + процессор для работы старшего воспитателя

1 шт.

8

Ноутбук для работы воспитателей

2 шт.

9

МФЦ (ксерокс,  сканер, принтер)

1 шт.

10

Принтер

1 шт.

11

Ламинатор

1 шт.

12

Брошюратор

1 шт.

13

Навесная учебная доска

1 шт.

14

Стенд «Методический уголок»

1 шт.

Функции методического кабинета.

В кабинете проводятся;

- индивидуальные консультации

- коллективные консультации

- педагогические и производственные пятиминутки

- педагогические советы

- семинары

- мастер - классы

- заседания творческих групп.

Документация старшего воспитателя:

  • Годовой план работы ДОУ.
  • Программа развития ДОУ.
  • Аналитические справки по итогам контроля.
  • Циклограмма деятельности старшего воспитателя.
  • Расписание организованных занятий на учебный год.
  • Журнал протоколов заседаний педагогических советов.
  • Диагностические материалы по изучению педагогического процесса.
  • План работы с кадрами на месяц.
  • Карты контроля.
  • Материалы по аттестации, повышению квалификации, комплексное оценивание педагогической деятельности.
  • Журнал поступления и учета литературы и пособий.
  • Тетрадь наблюдений педагогического процесса.
  • Протоколы ППк.
  • Картотека электронных образовательных ресурсов

    Ссылка

    Название интернет-ресурса

    http://минобрнауки.рф/

    Министерство образования и науки Российской Федерации 

    http://www.edu.ru/

    Федеральный портал "Российское образование" 

     http://window.edu.ru/

    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

    http://school-collection.edu.ru/

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

    http://fcior.edu.ru/

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

    http://www.resobr.ru/about/

    Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений 

    https://sdo-journal.ru/about_journal.html

    Современное дошкольное образование.Теория и практика 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинет педагога-психолога – это помещение  с необходимым оборудованием, искусственным освещением (лампами дневного света) и наличием одного окна, предназначенное для проведения индивидуальной диагностики, психологического консультирования и коррекционно-развивающих занятий участников образовательного процесса.

Площадь кабинета освещена равномерно.  

Общая площадь кабинета – 12 кв.м, располагается на первом этаже здания, кабинет доступен как для педагогов, так и для родителей, также удобное расположение по отношению ко всем групповым помещениям.

 В холле перед кабинетом есть зона ожидания родителей с детьми, оснащенная мягкими банкетками.

Перед входом в кабинет имеется небольшая комната с мягкими модулями и сухим дождиком, которая служит зоной для релаксации. На стене висят информационные стенды  для ознакомления с режимом работы педагога-психолога и памятками для родителей. Также имеется информационная памятка для родителей «Помощь детского психолога», где указано, каким способом родители могут записаться на

Кабинет делится на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку:

- консультативная;

- диагностическая;

- зона хранения документации и архива;

- коррекционно-развивающая (тренинговая (игровая) зона);

- психологической разгрузки (релаксации);

- уголок сенсорного развития;

- уголок настроения

консультацию к педагогу-психологу.

Рабочая документация педагога-психолога

Название

1

Должностная инструкция педагога-психолога.

2

Расписание занятий педагога-психолога

3

Режим работы педагога-психолога

4

Рабочая программа на учебный год.

5

План работы педагога-психолога на учебный год

6

Аналитические справки и отчеты

7

Диагностико-коррекционные и методические материалы

8

Журнал учета видов работ

9

Журнал индивидуальных консультаций с педагогами

10

Журнал индивидуальных консультаций с родителями

11

Журналы индивидуальной и групповой коррекционной работы с детьми

12

Режим работы кабинета

13

Индивидуальные карты психолого-педагогического сопровождения ребенка.

14

Согласия родителей на диагностическую и коррекционно-развивающую работу.

Оснащение кабинета педагога-психолога

Технические средства

Наименование

Количество

1.

Система видеовоспроизведения (телевизор) с набором видеозаписей для проведения подгрупповых занятий

1

2.

Музыкальная колонка

1

 Комплект учебно-диагностических материалов

Наименование

1.

Рабочая программа педагога психолога на учебный год; Коррекционно-развивающие программы:

-по адаптации детей раннего возраста (1,5 до 3 лет),

- по развитию эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет),

- по психологической подготовке к школе для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет)

2.

Рубрикатор (номенклатура дел)

с методическим обеспечением в соответствии с направлениями работы психолога (консультативно-диагностического, коррекционно-развивающего, просвещения и профилактики);

3.

Банк (альбом) диагностических методик, используемых в коррекционно-развивающем, учебно-воспитательном и консультационном процессах

4.

Набор коррекционно-развивающих игр, пособий укомплектованных в коробки и подписанные по возрастам;

5.

Учебные пособия и книги по психологии: общей, возрастной, дошкольной, социальной, клинической, по дошкольной педагогике, психологический словарь (в том числе и в электронном виде)

6.

Методические пособия, наглядные и раздаточные материалы в помощь воспитанникам, педагогам, родителям.

Мебель

Наименование

Количество

1.

Рабочий стол

1

2.

Стол с зеркалом (трюмо)

1

3.

Шкафы (для хранения нормативной документации, методических пособий, материалов обследований, техники и др.)

2

4.

Стул для взрослых

2

5.

Стол для рисования песком с подсветкой

1

6.

Стол детский  

для проведения психологической диагностики детей, родителей

2

7.

Стульчики для детей

10

8.

Банкетка  

для проведения индивидуального  психологического и семейного консультирования

1

9.

Часы

1

10.

Палас

1

11.

Мягкие модули для конструирования и психологической разгрузки

1

12.

Тумба для обуви

1

13.

Тумба для хранения методических материалов

1

14.

Вешалки для верхней одежды

2

Краткое описание  кабинета

Общая площадь – 12 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, 8 рабочих мест для занятий детьми,2 места для индивидуальных занятий.

Освещенность смешанная: естественное - 1 окно; искусственное- 2 лампы; дополнительный светильник  над зеркалом.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 5-7 лет.

Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно- пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Материально-техническое оснащение кабинета

№ п/п

Наименование

Количество

Рабочий стол

1

Шкаф для пособий

2

Стеллаж  для пособий

2

Напольная тумба

1

Детские столы

4

Стулья

2

Столик

1

Стульчики детские

8

Скамейки детские

2

Зеркало настенное

1

Зеркало индивидуальное

20

Доска магнитная настенная

2

Мольберт

3

Полотенце

1

Светильник для подсветки зеркала

1

Ноутбук

1

Многофункциональное устройство

1

Стол для индивидуальной работы

1

Рабочая зона оптимизации коррекционно –педагогического процесса:

Пространство для фронтальных и подгрупповых занятий:

-доска навесная;

-2 стола детских;

-8 детских стульев;

-наборное полотно с цветными буквами алфавита.

-настенная лента букв.

Пространство для индивидуальных занятий.

-настенное зеркало;

-шторки для зеркала;

-светильник для подсветки зеркала;

-стол;

-2 стула;

-расходный материал для постановки звуков(шпатели, ватные палочки идр)

Рабочая зона оптимизации коррекционно –педагогического процесса включает в себя:

Центр артикуляционной моторики, постановки, автоматизации, дифференциации звуков.

1. Артикуляционные упражнения (пособия).

2. Профили звуков (папка).

3. Речевой материал по автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах на все звуки.

4.Дидактические игры по автоматизации и дифференциации.

5. Предметные картинки на все звуки.

6. Альбомы на автоматизацию поставленных звуков.

7. Тексты, пословицы и поговорки  на автоматизацию поставленных звуков.

8. Логопедическое лото для автоматизации поставленных звуков.

9.Карточки на автоматизацию и дифференциацию звуков для родителей и воспитателей.

10. Конспекты занятий по индивидуальной работе.

11. Литература по разделу.

Центр развития фонематического слуха.

1. Звучащие игрушки: дудочка, погремушки, колокольчики, игрушки-пищалки, металлофон, барабан.

2. Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы (горох, фасоль, крупа, мука).

3. Сигнальные кружки на дифференциацию звуков.

4. Предметные картинки на дифференциацию звуков.

5.Картотека игр на развитие фонематических процессов.

6. Литература по разделу.

Центр развития речевого дыхания и голоса.

1. Наборы бабочек, снежинок, самолетов, султанчиков, вертушек.

2. Воздушные шары, мыльные пузыри, трубочки, ватные шарики, теннисные мячики, перышки.

3. Игры: «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку с варежки», «Буря в коробке» и др.

4. Литература по разделу.

-Центр  формирования слоговой структуры слова.

1.Картинный материал для работы над слоговой структурой слова.

2.Карточки по слоговой структуре слова Волкова И.И.

3.Картотека упражнений по формированию слоговой структуры слова   

4.Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания.

5. Литература по разделу.

Центр развития мелкой моторики, графических навыков.

1. Бусы.

2. Шнуровки.

3. Счётные палочки.

4. Мозаики.

5. Разноцветные прищепки.

6. Массажные мячики, мячи-ежи, эспандер, тренажер для массажа пальцев и ладоней рук «Шарики су – джок».

7. Пластилин.

8. Трафареты для штриховки.

9. Цветные карандаши.

10.Пуговицы.

11.Грецкие орехи.

12.Ёмкости с фасолью, горохом.

13.Световой куб с кинетическим песком.

14. Волшебные обводилки.

15.Картотеки:

-пальчиковая гимнастика;

- массаж карандашами;

-игры с шариком «Су-джок»;

-стихи для игры с массажером « Су-джок».

16.Картинки для игр с прищепками.

17.Карточки для выполнения пальчиковой гимнастики.

18.Игра «Сложи из палочек».

19.Массажные коврики.

20. Литература по разделу

Центр формирования  словаря и лексико-грамматического строя речи

1.Демонстрационный материал  для фронтальной работы по лексическим темам.

2.Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий по лексическим темам.

3.Мнемотаблицы.

4.Схемы предлогов.

5.Дидактические игры.

Демонстрационный материал « Грамматические сказки»

7.Карточки « Многозначность существительных ,глаголов в русском языке»

8.Пособия на согласование частей речи.

9. Литература по разделу.

Центр развития связной речи

1. Серия сюжетных картинок.

2. Опорные картинки для пересказа текстов.

3. Предметные картинки для составления сравнительных и описательных рассказов.

4.Мнемотаблицы.

5. Демонстрационный материал « Грамматические сказки»

6. Литература по разделу.

Центр  развития психологической базы речи

1. Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей); сборные картинки - пазлы.

2. Разборные игрушки: матрешки, пирамидка.

3. «Чудесный мешочек».

4. «Зашумленные» картинки.

5. Дидактические игры

6. Набор картинок «Нелепицы».

7.Волшебные обводилки.

8. Литература по разделу.

Центр  подготовки к обучению грамоте.

1. Магнитная азбука.

2. Буквы в конвертах для индивидуальной работы.

3.Разрезные буквы.

4. Касса букв и слогов.

5. Рабочие тетради, простые карандаши.

6. Настенные пособия « Лента букв»,слоговая таблица, демонстрационные таблицы для обучения грамоте.

7.Пособие для звукобуквенного анализа и составления схемы предложения.

8. Литература по разделу.

Информационная зона для педагогов и родителей расположена на стендах: в коридоре, в раздевалке группы и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей.

Целью деятельности музыкального кабинета и зала является совершенствование работы по музыкальному воспитанию и образованию детей, создание единого музыкально-развивающего пространства.

Оснащение кабинета

№ п/п

Наименование

Количество

1

Рабочий стол

2

2

Шкафы секционные

2

3

Шкаф под одежду

1

4

Стул взрослый

2

5

Напольная ваза

1

6

Зеркало настенное

1

7

Тумба

1

8

Часы настенные

1

9

Полка навесная

1

10

Пенал под атрибуты

1

11

Ноутбук

1

12

Компьютер (монитор и процессор)

1

13

Принтер

1

14

Колонки

1

13

Удлинитель

2


 Оснащение зала:

№ п/п

Наименование

Количество

1

Стул детский

22

2

Стол детский

1

3

Электронное пианино Yamaha

1

4

Музыкальный центр LG

1

5

Фонарик для зала Vostok               

1

6

Аккордеон электрический Roland

1

7

Удлинитель

2

8

Дезар

1

9

Тумба

1

10

Синтезатор

1

11

Банкетка

1

12

Монитор

1

13

Процессор

1

14

Доска мультимедийная

1

15

Мультимедийный экран

1

Наличие оборудованных библиотек

Физкультурный зал

Описание использования физкультурного зала.

Для успешной деятельности инструктора физической культуры в образовании важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.

Физкультурный зал располагаются на первом этаже детского сада. Цвет стен подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения, на полу находится противоскользящее покрытие, на окнах защитное жалюзи. Оборудование установлено в контексте общей композиции. Освещение и оборудование соответствует нормам СанПИНа.

С учетом задач работы инструктора помещение территориально включает несколько зон, которые имеют специфическое назначение и соответствующее оснащение.

Перечень спортивного оборудования в физкультурном зале

Название оборудования

количество

шведские стенки

7 шт.

модули мягкие

2 набора

гимнастические скамейки

2 шт.

лестницы подвесные

2 шт.

бумы

3 шт

обручи металлические

30 шт

обручи малые пластик

20 шт.

обручи металлические большие

20 шт

доски ребристые

2 шт.

лестницы координационные

3 шт.

 полусфера для координации

2 шт.

тренажер для балансировки

2 шт.

дуги малые деревянные

12 шт.

дуги средние деревянные

6 шт.

дуги большие

6 шт.

кубы деревянные

10 шт

набор кубов

2 шт.

кегли

4 набора

  кубики пластик

30 шт.

 мешки для метания

30 шт.

дорожки здоровья

4 шт.

канат для перетягивания

1 шт.

канат малый

2 шт.

дуги мягкие большие

2 шт.

палки гимнастические

20 шт.

шнур толстый

20 шт.

шнур тонкий красный

20 шт.

гантели

20 пар

массажные мячи малые

12 шт.

массажные мячи большие

15 шт.

кольца массажные большие

20 ш.

мячи резина малые

20 шт.

мячи резина большие

20 шт.

мячи баскетбольные№5

10 шт.

мячи баскетбольные №3

5 шт.

мячи силикон

9 шт.

султанчики

20 пар

флажки

20 пар

скакалки

20 шт.

сетка волейбольная

1 шт.

мишени для метания

5 шт.

кольца

40 шт.

кольца баскетбольные

2 шт.

мягкие цилиндры

2шт.

модули мягкие змея

2 шт.

 конусы

10 шт.

ориентиры силикон

10 шт.

дуги  рубки

1 набор

мешки для равновесия набивные

10 шт.

мячи теннисные

15 шт.

музыкальный центр

1 шт.

гимнастические маты

2 шт.

фитболы

3 шт.

батуты

2 шт.

лыжи с ботинками

20 пар

корзины для хранения инвентаря

6 шт.

серсо

3 набора

ленты

20 пар

дорожка координационная

1 шт.

крепления для инвентаря

6 шт.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития  в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров,  скакалки, кегли, малый,кольцеброс, мяч баскетбольный,  теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в котрых имеется различное оборудование:

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами  для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Ссылка

Название интернет-ресурса

http://минобрнауки.рф/

Министерство образования и науки Российской Федерации 

http://www.edu.ru/

Федеральный портал "Российское образование" 

 http://window.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://fcior.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://www.resobr.ru/about/

Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений 

https://sdo-journal.ru/about_journal.html

Современное дошкольное образование.Теория и практика 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.   

Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения. 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

        Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

        Одним из направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективновсти и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

       В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен.

       Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ. В ДОУ установлена сеть WI-FI.

       В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

У воспитанников (обучающихся) ДОУ  отсутствует доступ к электронным образовательным ресурсам. 

Собсбственные электронные образовательные ресурсы.       

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie