Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Приказ «О подготовке плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО» (PDF)

План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО на 2023 – 2024 годы (PDF)

Отчёт о проделанной работе по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОКО, за 2023 год (PDFPDF)

Инструктивно-методические материалы по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования (PDF)

Памятки для родителей (PDFPDFPDF)

Инструкция по работе с отзывами на сайте ГМУ (PDF)

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями).

Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются:

• ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ;

• создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования;

• развитие механизмов повышения качества дошкольного образования;

• развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования;

• ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.

Объект независимой оценки качества образования
 Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

1.      образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.      условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3.      результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.      деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie