Независимая оценка качества образования

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями).

Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются:

• ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ;

• создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования;

• развитие механизмов повышения качества дошкольного образования;

• развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования;

• ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.

Объект независимой оценки качества образования
 Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

1.      образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

2.      условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

3.      результаты освоения обучающимися образовательных программ;

4.      деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Независимая оценка качества образовательных услуг

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Независимая оценка качества образования включает в себя: 1) независимую оценку качества подготовки обучающихся; 2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)

Цель проведения независимой оценки качества образования Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования") Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Критерий

1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность Критерий

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Критерий

3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников Критерий

4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

НОКО 2025

Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код или нажмите на картинку.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  - оценить условия осуществления образовательной деятельности:

    • открытость и доступность информации об организации
    • комфортность      условий    осуществления образовательной деятельности
    • доброжелательность, вежливость работников
    • удовлетворенность       условиями         осуществления образовательной деятельности
    • доступность образовательной деятельности для инвалидов

 -  оставить отзыв.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie